Группа компаний 3Z в текущем году внедрила автоматизированную систему управления 1С:ERP, которая позволила расширить сервисные возможности подразделений. В частности, обновленный контактный центр 3Z оснащен рабочими местами с программным обеспечением, которое позволяет обрабатывать свыше 70 000 звонков ежемесячно, при этом сохраняя высокое качество обслуживания. Переход на цифровой аналог собственноручной подписи обеспечивает экономию времени пациентов, а также возможность не обременять их лишними документами. При необходимости, по запросу можно легко получить печатные варианты подписанных «цифрой» документов.
Цифровой аналог собственноручной подписи является средством идентификации автора, что увеличивает оперативность передачи данных и удобство для пациентов. Комплекс аппаратно-программных мероприятий выстроен таким образом, что права пациента полностью защищены клиникой и подпись не может быть использована в прочих целях.
В настоящее время в клиниках 3Z ведется внедрение электронной истории болезни, которая открывает широчайшие перспективы для совершенствования системы и повышения качества оказания медицинской помощи. Перевод истории болезни в цифровой формат призван улучшить качество обратной связи с пациентами, существенно сократить временные затраты на обработку данных, а также упростить процессы, связанные с получением и сортировкой медицинской документации.
3Z является автором специального образовательного проекта для пациентов, который впервые в Южном федеральном округе состоялся в формате вебинара. 30 ноября жители Краснодарского края, Республики Крым и Адыгеи приняли участие в «Клубе коррекции зрения: Digital». В рамках мероприятия ведущие офтальмохирурги клиники заботы о зрении 3Z рассказали о современных методах коррекции зрения, а также состоялся розыгрыш 50% скидки на операцию.
Алексей Маныч, генеральный директор группы компаний 3Z:
"Группа компаний 3Z уже 14 лет предоставляет передовые и качественные офтальмологические услуги. Для нас важно оказывать пациентам высококвалифицированную помощь, что гарантирует опыт и профессионализм наших врачей, а также самое современное оборудование мировых производителей, которое установлено в наших клиниках. При этом мы понимаем, как важна удовлетворенность наших пациентов от всего комплекса услуг, где имеет значение качество и скорость в любой точке контакта с пациентом, начиная от звонка в контактный-центр, до приема врача. Сегодня, зарекомендовав себя как компания, использующая высокотехнологичные методы в медицине, мы совершенствуемся в сфере сервиса и удобных для пациентов коммуникаций. Следуя главному принципу – благо и комфорт пациента».