Ваш город: Ashburn

«Три-З» запустила новую рекламную кампанию

«Три-З» запустила новую рекламную кампанию

8 Июня 2017
«Три-З» запустила новую рекламную кампанию
«Три-З» запустила новую рекламную кампанию
«Три-З» запустила новую рекламную кампанию
«Три-З» запустила новую рекламную кампанию


Федеральная сеть современных офтальмологических центров «Три-З» запустила рекламную кампанию, которая призвана привлечь внимание населения к проблемам здоровья глаз и показать способы решения данных вопросов в клинике «Три-З».

Рекламная кампания запущена с поддержкой в основных каналах коммуникаций с мая текущего года, в июне стартует продвижение на телевидении. Через каждый канал транслируется индивидуальная визуализация, ориентированная на целевые группы. Один из основных посылов новой рекламной кампании – побороть страхи перед процедурой лазерной коррекцией зрения, подчеркнув легкость прохождения и эффективность данной манипуляции. Основное сообщение для женской аудитории – это возможность оставаться привлекательной в любой жизненной ситуации и использовать очки как стилистический аксессуар вместо необходимости смотреть на мир через внешнюю линзу, а мужчинам предлагается снять очки и освободиться от дискомфорта, ограничивающего свободу действий.


Основанием для запуска смелой креативной кампании послужило то, что клиники «Три-З» оснащены самым современным оборудованием мировых производителей и проводят операции по новейшим технологиям, лазерное воздействие занимает всего от 25 до 60 секунд. «Три-З» — единственная офтальмологическая сеть на юге России, где хирургия стекловидного тела и сетчатки проходит в амбулаторном режиме. Также в клиниках осуществляется имплантация факичных линз, которые применяются для коррекции близорукости экстремально высокой степени. Главная ценность и гордость клиник — это врачи, специалисты высокой квалификации с большим практическим опытом в диагностике и лечении различных заболеваний глаз.


Параллельно с приглашением пройти процедуру коррекции зрения клиника «Три-З» в своей новой рекламной кампании напоминает о том, как важно профилактически следить за здоровьем глаз. Обращение адресовано к женской аудитории, так как зачастую именно они уделяют больше внимания здоровью членов семьи. С возрастом происходят изменения органа зрения, требующие особого внимания и регулярно проходить диагностику глаз в офтальмологической клинике становится необходимостью. По результатам обследования пациенту назначается необходимое лечение, в том числе хирургическое. «Три-З» работает по технологии «Хирургия одного дня», когда сдать необходимые анализы и сделать операцию можно за один день. Все хирургические манипуляции в клинике проходят в амбулаторном режиме.


Алексей Маныч, генеральный директор группы компаний «Три-З»:


«Новая рекламная кампания отличается смелостью образов и четкой ориентированностью на определенную целевую аудиторию. Основная идея – заботиться о здоровье глаз нужно постоянно, и вовремя проведенная диагностика и терапия помогает не только вернуть, но и сохранить хорошее зрение. Профессионализм врачей клиники плюс новейшее оборудование – залог успешного лечения заболеваний глаз в «Три-З» на протяжении уже более 13 лет».





Оставьте свой номер телефона и мы перезвоним вам в рабочее время
* – обязательные поля выделены звездочкой
Нажав кнопку "Перезвоните мне" я даю согласие на обработку моих персональных данных
Пожалуйста, заполните эту форму
Оставьте свой номер телефона, мы перезвоним и запишем вас на прием:
* – обязательные поля выделены звездочкой
Нажав кнопку "Записаться на прием" я даю согласие на обработку моих персональных данных