Ваш город: Выбрать город

Новая рекламная кампания «Три-З» призывает бороться с катарактой

Новая рекламная кампания «Три-З» призывает бороться с катарактой

7 Сентября 2017

«Три-З», федеральная сеть современных офтальмологических центров, запустила рекламную кампанию, которая призвана привлечь внимание населения к катаракте как одной из самых распространенных глазных болезней и рассказать о способах и преимуществах лечения этого заболевания в клинике «Три-З».  

Рекламная кампания стартует в сентябре текущего года с поддержкой в основных каналах коммуникаций. Через каждый канал будет транслироваться индивидуальная визуализация, ориентированная на две целевые группы. Один из основных посылов новой рекламной кампании – обратить внимание на возрастные проблемы со зрением и на необходимость более внимательно отнестись к здоровью глаз после 40 лет. Также проводится информирование населения о возможности проведения комплексной диагностики глаз и о способах лечения катаракты как одного из самых распространенных глазных заболеваний. Основное сообщение для молодой аудитории – важность заботы о старшем поколении, а люди преклонного возраста информируются о способах хирургического лечения катаракты и видах искусственных интраокулярных линз, используемых в клинике «Три-З».

 

По данным Всемирной организации здравоохранения, одной из основных причин слепоты в мире является катаракта. Данное заболевание связано с помутнением хрусталика глаза и появляется чаще всего у людей пожилого возраста. Катаракта сопровождается «затуманенностью» изображения, повышением светочувствительности и невозможностью скорректировать зрение очками. Единственный способ вернуть зрение при катаракте – хирургическое лечение: удаление помутневшего хрусталика и замена его на искусственную интраокулярную линзу. Вовремя поставленный диагноз не только продлевает способность хорошо видеть, но и предотвращает появление серьезных осложнений. Комплексная диагностика способна выявить катаракту до появления неприятных зрительных симптомов.

 

Техническое оснащение клиник «Три-З» позволяет провести замену хрусталика амбулаторно, с минимальным восстановительным периодом: в день операции пациент отправляется домой, а в течение месяца зрение полностью восстанавливается.

 

Алексей Маныч, генеральный директор группы компаний «Три-З»:

 

«Новая рекламная кампания «Три-З» затрагивает социально значимую проблему: заботу о близких и родных, нуждающихся в поддержке, а также призывает старшее поколение более внимательно относиться к здоровью своих глаз. В наших клиниках представлено 50 видов хрусталиков, которые подбираются с учетом индивидуальных потребностей пациентов, а также особенностей образа жизни. Собственный банк интраокулярных линз позволяет существенно экономить время пациента и исключить необходимость ожидания необходимого хрусталика. В рамках рекламной кампании «Три-З» дарит всем пенсионерам 30% скидку на комплексную диагностику, для ее получения нужно просто предъявить пенсионное удостоверение».

 

В группу компаний «Три-З» входит 3 офтальмологические клиники в Краснодаре, Ессентуках и Перми, а также 34 диагностических центра в 6 регионах страны. В каждом подразделении можно пройти комплексную диагностику органа зрения, включающую исследования на самом современном оборудовании. Адреса офтальмологических клиник и диагностических центров «Три-З», а также текущие акции и специальные предложения доступны на сайте компании.





Оставьте свой номер телефона и мы перезвоним вам в рабочее время
* – обязательные поля выделены звездочкой
Нажав кнопку "Перезвоните мне" я даю согласие на обработку моих персональных данных
Запись на приём
Оставьте свой номер телефона, мы перезвоним и запишем вас на прием:
* – обязательные поля выделены звездочкой
Нажав кнопку "Записаться на прием" я даю согласие на обработку моих персональных данных